Доступная среда

СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ 

В Учреждении имеется кабинеты, педагога — психолога, учителей-логопедов для индивидуальных занятий с детьми ОВЗ (дети с нарушением зрения, дети-инвалиды). Кабинеты представляют собой специально оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы специалистов. В кабинетах достаточно материала для проведения коррекционно-развивающей работы с детьми. Созданы специальные условия получения дошкольного образования для детей с ОВЗ (дети с нарушением зрения, дети-инвалиды) включающие в себя, реализацию Адаптированной основной образовательной программы, ведение ИПРА (для детей инвалидов), обучение по индивидуальному учебному плану.

Из-за отсутствия спортивного зала физкультурные занятия в детском саду проводятся непосредственно в групповых помещениях и на спортивной площадке, расположенной на территории детского сада. Воспитателями используется разнообразное спортивное оборудование: гимнастические скамейки, пособия для прыжков, метания, подлезания, имеются мячи, обручи, скакалки, коврики, нетрадиционное оборудование, спортивные детские тренажёры. Данные объекты позволяют организовать двигательную деятельность с воспитанниками с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей и возможностей, в том числе с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья и детьми-инвалидами.

Наличие средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Детский сад имеет современную информационно-техническую базу: компьютеры, принтеры, многофункциональные устройства, принтеры, выход в Интернет (Провайдер «Мегабит»), использует электронную почту. В Учреждении имеются  следующие технические средства обучения коллективного пользования:  музыкальный центр, проектор.  Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  нет. Электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, к которым обеспечивается доступ — нет.

Обеспечение доступа в Учреждение  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Состояние доступности.

        В детском саду обеспечены условия для воспитания, образования и индивидуальной мобильности детей — инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, возможностью самостоятельного передвижения по зданию детского сада: выполнены работы по расширению прогулочных дорожек; устройство входной калитки для колясочников со съездом; оборудование площадки (крыльцо) перед входом в здание с последующей установкой входных дверей; установка пандуса перед входом в здание;приобретено оборудование:детская инвалидная коляска для больных ДЦП; детская инвалидная коляска; ходунки Оптим ДЦП (манеж); оснащение специализированной мебелью для детей -инвалидов: столы, стулья детские с регулировкой высоты.                          В условиях воспитания, развития и образования приобретены : Логопедический комплекс «Антошка»; Доска интерактивная (с флешкой); Мозаика разного размера; Набор психолога «Prioritet» L; Базовый набор LEGO Edukation2. 045300.

Паспорт доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья объекта и предоставляемых в нем услуг в сфере образования.

Направлен на развитие мер социальной поддержки инвалидов и других маломобильных групп населения, предоставление им равных возможностей для участия в жизни общества и повышение качества жизни на основе формирования доступной среды жизнедеятельности.