Доступная среда

Наличие объектов спорта  для детей, в том числе приспособленных для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Из-за отсутствия спортивного зала физкультурные занятия в детском саду проводятся непосредственно в групповых помещениях и на спортивной площадке, расположенной на территории детского сада. Воспитателями используется разнообразное спортивное оборудование: гимнастические скамейки, пособия для прыжков, метания, подлезания, имеются мячи, обручи, скакалки, коврики, нетрадиционное оборудование, спортивные детские тренажёры. Данные объекты позволяют организовать двигательную деятельность с воспитанниками с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей и возможностей, в том числе с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья и детьми-инвалидами.

Наличие средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Детский сад имеет современную информационно-техническую базу: компьютеры, принтеры, многофункциональные устройства, принтеры, выход в Интернет (Провайдер «Мегабит»), использует электронную почту. В Учреждении имеются  следующие технические средства обучения коллективного пользования:  музыкальный центр, проектор.  Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  нет. Электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, к которым обеспечивается доступ — нет.

Обеспечение доступа в Учреждение  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Состояние доступности

        В детском саду обеспечены условия для воспитания, образования и индивидуальной мобильности детей — инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, возможностью самостоятельного передвижения по зданию детского сада: выполнены работы по расширению прогулочных дорожек; устройство входной калитки для колясочников со съездом; оборудование площадки (крыльцо) перед входом в здание с последующей установкой входных дверей; установка пандуса перед входом в здание;приобретено оборудование:детская инвалидная коляска для больных ДЦП; детская инвалидная коляска; ходунки Оптим ДЦП (манеж); оснащение специализированной мебелью для детей -инвалидов: столы, стулья детские с регулировкой высоты.                                                                                                                                     В условиях воспитания, развития и образования приобретены : Логопедический комплекс «Антошка»; Доска интерактивная (с флешкой); Мозаика разного размера; Набор психолога «Prioritet» L; Базовый набор LEGO Edukation2. 045300.